среда, 27 августа 2014 г.

Фестиваль памяти / празднование / плавающие фонари в Гаваях номер 1 во всем мире

Фестиваль памяти / празднование / плавающие фонари в Гаваях номер 1 во всем мире

У меня была прекрасная возможность во время нашего визита на Гавайи во время этой церемонии, выразить свою любовь и уважение моим родителям и отправить плавать фонари в Тихий океан. Я хотела бы вернуться на Гавайи в будущем, в это время чтобы снова принять участие в тендере за мою любовь и уважение. Я приняла участие в церемонии, в мае 2013 года. Это был мой первый прилет на Гавайи, и мне действительно очень понравилось место, люди и специальные моменты церемонии. Это была большая радость для меня, узнать о гавайских традициях. Я восхищаюсь и ощущаю уважение к пути гавайцев, то что они отдают дань, память о тех, кто пал служить своей стране. Это был действительно удивительный опыт.


Оригинальный материал Фестиваль памяти / празднование / плавающие фонари в Гаваях номер 1 во всем мире

Комментариев нет:

Отправить комментарий